Продолжение таблицы 2.3.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| В Вложения в объекты лесосплава 1. Рейд отправления: а) промышленное строительство | 260 | 5,75 | 5,75 | 1495 |
| б) жилищно-гражданское строительство | 260 | 4,46 | 4,46 | 1159,6 |
| 2. Улучшение сплавного пути и организация плотового сплава: а) промышленное строительство б) жилищно-гражданское строительство | 750 750 | 2,76 1,95 | 2,76 1,95 | 2070 1462,5 |
| 3. Рейд приплава: а) промышленной строительство б) жилищно-гражданское строительство | 742,5 742,5 | 3,42 2,64 | 3,42 2,64 | 2539,35 1960,20 |
| 4. Капитальные вложения в буксирный флот | 742,5 | 0,86 | 0,96 | 638,55 |
| Итого по Сосновской автодороге | 22088,52 | |||
| Всего по I варианту | 36946,21 | |||
| II вариант | ||||
| Березовская автодорога | ||||
| А Вложения в объекты лесозаготовительного производства 1. Основное производство: а) заготовка, трелевка и погрузка леса | 620 | 2,35 | 2,35 | 1457 |
| б) транспорт леса при среднем расстоянии вывозки | 620 | 3,70 | 3,07 | 190,34 |
| в) нижний лесосклад | 620 | 3,68 | 3,68 | 2281,6 |
| г) погрузка леса в вагоны МПС | 564,2 | 0,55 | 0,55 | 310,3 |
| Итого | 4239,24 | |||
| 2. Вспомогательное производство | 564,2 | 5,16 | 5,16 | 2911,27 |
| 3. Станционные пути | - | 258 | - | 258 |
Продолжение таблицы 2.3.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 4. Внеплощадочные сети и сооружения | 564,2 | 5,32 | 5,32 | 3001,54 |
| 5. Прочие затраты и работы | 564,2 | 4,60 | 4,60 | 2595,32 |
| 6. Цех технологической щепы | 37,2 | 10,57 | 10,57 | 393,2 |
| 7. Жилищно-гражданское строительство: а) основное б) по цеху технологической щепы | 564,2 37,2 | 12,31 4,32 | 12,31 4,32 | 6945,3 160,7 |
| В Вложения в прочие объекты: тяговый и подвижной состав для перевозки древесины по железной дороге МПС | 564,2 | 0,95 | 0,95 | 536 |
| Всего по II варианту | 21040,57 |
Другие материалы
Экономический подъем США конца 19 начала 20 веков Выдирая тему реферата, я долго не могла определиться, о чем писать, какая тема будет интереснее и решила остановиться именно на этой теме “ Экономический подъем США конца XIX начала XX веков”. Мое решение появилось не просто так. Я ду ...
Классические модели стратегического анализа и планирования модель ShellDPM1 В 1975 году Британско-Голландская химическая компания Shell разработала и внедрила в практику стратегического анализа и планирования свою собственную модель, получившую название матрицы направленной политики2 . Её появление было непосредственно связа ...