Цикличность развития экономики

Деньги в нашей жизни

Расчет исходных экономических показателей по вариантам схемы транспортного освоения

Под эксплуатационными затратами в данном случае имеется в виду себестоимость заготовки и доставки древесины потребителям. Эксплуатационные затраты рассчитывают по лесовозным дорогам. Затем находят общую сумму затрат по варианту, складывая затраты по отдельным дорогам.

а) Определяем запас ликвидной древесины на 1 га общей площади:

,

где З.л. – запас ликвидной древесины;

Sобщ. – общая площадь.

б) Среднее расстояние вывозки:

,

где Г – расчетный годовой объем производства;

а – запас ликвидной древесины на 1 га общей площади, м3;

lх – холостой пробег (расстояние до лесного массива), км.

Для

I

варианта:

1. По Березовской дороге:

2. По Сосновской дороге:

Для

II

варианта:

в) Объем работ по фазам производства и операциям представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Фазы производства и операции

I вариант

II вариант

Березовская

Сосновская

1

2

3

4

а) Лесосечные работы, тыс. м3

360

260

620

б) Перевозка древесины по лесовозной дороге на среднее расстояние, км

360

260

620

в) Работа на нижнем складе

360

260

620

г) Погрузка древесины в вагоны МПС

327,6

-

564,2

Продолжение таблицы 2.1.

1

2

3

4

д) Перевозка древесины по ж/д МПС на расстояние 220 км

е) Разгрузка древесины с подвижного состава МПС с укладкой в штабеля

ж) Производство технологической щепы из отходов

327,6

327,6

15,1

-

-

-

564,2

564,2

26

Произведем расчет по определению эксплуатационных затрат (Таблица 2.2.).

Таблица 2.2.

Расчет эксплуатационных затрат

Фазы производства и

операции

Объем,

тыс. м3

Норматив себестоимости 1 м3, руб.

Норматив себестоимости с учетом поправоч. коэфф

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

I

вариант

Березовская автодорога

1. Лесосечные работы

360

2,31

2,31

831,6

2. Перевозка древесины по лесовозной дороге на среднее расстояние, км

360

0,99

0,82

295,2

3. Работа на нижнем складе

360

1,42

1,42

511,2

4. Погрузка древесины в вагоны МПС

327,6

0,47

0,47

154

Итого:

1792

5. Перевозка древесины по ж/д МПС на расстояние 220 км

327,6

1,08

1,08

353,8

6. Разгрузка древесины с подвижного состава МПС с укладкой в штабеля

327,6

0,68

0,68

222,77

Итого по п.п. 1-6

2368,57

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы

Этапы приватизации государственной собственности и ее результаты В данной работе изложены актуальные вопросы экономических реформ в экономике России и промышленных предприятиях в частности в процессе разгосударствления и приватизации, а также состояние процесса преобразования форм собственности, преобр ...

Все лучшее - себе Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь -- воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бен ...