Цикличность развития экономики

Деньги в нашей жизни

Технология составления бюджета предприятия

На основании приведенных данных необходимо построить систему бюджетов предприятия. Рассчитываемая система бюджетов включает:

1. Бюджет продаж.

2. План производства продукции (компания производит единственный продукт).

3. Бюджет затрат на основные материалы.

4. Бюджет затрат на оплату труда основного персонала.

5. Бюджет накладных затрат.

6. Бюджет себестоимости

7. Бюджет административных и маркетинговых затрат.

8. Плановый отчет о прибыли.

9. Бюджет денежных средств.

10. Плановый баланс.

Бюджет продаж с графиком получения денег от потребителя. Данный бюджет составляется с использованием прогноза продаж, цен на готовую продукцию и коэффициентов инкассации. Для рассматриваемого примера бюджет продаж представлен в табл. 20.

Табл. 20. Бюджет продаж предприятия и график поступления денег (грн.)

 

Квартал 1

Квартал 2

Квартал 3

Квартал 4

За год

Ожидаемый объем (шт.)

10,000

30,000

40,000

20,000

100,000

Ожидаемая цена единицы продукции

20.00

20.00

20.00

20.00

 

Выручка за реализованную продукцию

200,000

600,000

800,000

400,000

2,000,000

           

График поступления денежных средств

       

Счета дебиторов на начало года

90,000

     

90,000

Приток денег от продаж 1 кв.

140,000

60,000

   

200,000

Приток денег от продаж 2 кв.

 

420,000

180,000

 

600,000

Приток денег от продаж 3 кв.

   

560,000

240,000

800,000

Приток денег от продаж 4 кв.

     

280,000

280,000

Итого поступление денег

230,000

480,000

740,000

520,000

1,970,000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы

Электронная коммерция и новые организационные формы компаний В течение сравнительно короткого срока сеть Интернет проделала большой путь от отдельных линий связи для обмена информацией между научными институтами США и Европы, работающими над совместными проектами (преимущественно военного назначения ...

Метрика эффективности Российский бизнес растет, вместе с масштабом увеличивается и сложность управления, перед компаниями встают все новые задачи. В этой ситуации топ–менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе дейс ...