Цикличность развития экономики

Деньги в нашей жизни

Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы.

Обоснование выбора средств радиорекламы для проведения рекламной кампании фирмы “АЯКС”.

1. Реклама сети супермаркетов “АЯКС”.

Потенциальные покупатели сети супермаркетов “АЯКС” - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 75 лет, принадлежащие практически ко всем социально-имущественным слоям населения, что отразилось на выборе средств радиорекламы - радиостанции Городской Радиотрансляционной сети (ГТС). Ее основные характеристики:

1. Постоянная аудитория - 1526,2 тыс. слушателей (самая большая в Санкт-Петербурге);

2. Доля среди постоянных слушателей радиостанции - 61 %, из них мужчин - 38%, женщин - 62 %.

3. Пики слушательской активности:

08.00-10.00 - 50%

13.00-16.00 - 38%

18.00-19.00 - 45%

4. Стоимость 30 секунд рекламного времени в prime time - 155 000 руб. (без НДС и СН).

5. Вероятное число рекламных контактов - 320,5 тыс.

2. Реклама пластиковых карт “АЯКС”

Потенциальные пользователи пластиковых карт “АЯКС” - семьи со средним и выше среднего доходом. Предлагаемые средства рекламы - радиостанция “Европа плюс”. Ее основные характеристики следующие:

1. Постоянная аудитория - 673,5 тыс. человек (самая большая среди УКВ-радиостанций С-Петербурга”);

2. Доля среди постоянных слушателей - 61%, из них мужчин - 50,3%, женщин - 49,7%;

3. Число радиослушателей-автомобилистов - 139,4 тыс. человек;

4. Пики слушательской активности:

08.00-10.00 - 50%

12.00-15.00 - 38%

17.00-20.00 - 45%;

5. Стоимость 30 секунд рекламного времени в prime time - 98 долларов (включая НДС и СН);

6. Вероятное число рекламных контактов - 172 тысячи.

Обоснование выбора элементов наружной рекламы для супермаркета “АЯКС” (ул. Наличная, 32).

При составлении адресной программы и выборе типа рекламоносителя для супермаркета “АЯКС” учитывались его местоположение, технические и экономические требования, предъявляемые к рекламоносителю.

Адресная программа:

1. Улица Наличная (от Малого проспекта до ул. Нахимова по направлению движения с правой стороны);

2. Улица Нахимова (от ул. Беринга до ул. Наличной по направлению движения с правой стороны);

3. Улица Нахимова (от гостиницы “Прибалтийская” до ул. Наличная по направлению движения с правой стороны);

4. Улица Беринга (от ул. Нахимова до ул. Наличной по направлению движения с правой стороны ближе к Наличному мосту);

5. Улица Наличная (напротив станции метро “Приморская”).

Рекламоносители предлагается разместить на столбах (опорах) городского освещения по данной адресной программе, что позволяет их видеть как при движении на машинах, так и пешеходам. Также такое расположение позволяет предотвратить случайную порчу рекламоносителя. Освещение вдоль дорог позволяет отказаться от дорогостоящей подсветки рекламы. Размер рекламоносителя (0,8м х 1,2м) обусловлен техническими требованиями для рекламоносителя на столбах.

Для привлечения внимания потенциального покупателя и поддержания фирменного стиля, предлагается на пластике желтого цвета выполнить рисунок черной пленкой.

Стоимость дизайна, изготовления, сборки и монтажа одного рекламоносителя - 700 долларов США (без НДС и СН). Стоимость регистрации, согласования и передачи в собственность всего пакета рекламоносителей - 400 долларов США (без НДС и СН). Полная стоимость работ с учетом НДС и СН - 5658 долларов США или 28290 тысяч рублей по курсу на начало мая.

Сравнительная стоимость других вариантов.

Так как основная магистраль (ул. Наличная) относится к первой категории, следовательно, аренда или установка в собственность одного отдельно стоящего щита стоит от 7000 долларов США до 16000 долларов США в год (без НДС и СН) в зависимости от размеров (от 2 х 3 метров до 3 х 6 метров) и типа установки. Видно, что при попытке охватить все направления сумма вырастает до десятков тысяч долларов США, что намного превышает полную стоимость всего проекта размещения рекламоносителей на опорах уличного освещения. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы

Стратегия в компании Профессор McGill University (Канада) и INSEAD Генри Минтцберг широко известен своим неоднозначным и критическим подходом как к предмету управления, так и к своим коллегам - академикам, занимающимся этой темой. Проанализировав почти 1500 статей, он вы ...

Классические модели стратегического анализа и планирования модель HOFERSCHENDEL Хофеp впеpвые пpедставил эту модель в своей pаботе Conceptual Construct for Formulating Corporate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для фоpмулиpования коpпоpативной и бизнес-стpатегий”). Позднее он включил ее в pаботу, написан ...