Рис.4.2.
Среднее снижение цен на автомобили марки Chevrolet Blazer составит 19.5%. Снижение цены на базовую модель и базовую с кондиционером на 25% и 22% соответственно даст возможность для скидки на дорогие модели 4 х 2 DLX и 4 х 4 DLX 20 и 11%% соответственно.
В связи с ростом курса доллара, уменьшение размера бонуса дилера в валютном эквиваленте за каждый проданный автомобиль также даст возможность снижения розничной цены на автомобили, эти данные представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1.
Изменение цены и бонуса дилера за автомобиль
Chevrolet
Blazer
на 3 квартал 1999 года.
Модель | Розничная цена (тыс. $) | Бонус (тыс. $) | ||
1998г. | 1999г. | 1998г. | 1999г. | |
4 х 2 Базовая | 21,5 | 16,2 | 1,8 | 1,8 |
4 х 2 Базовая + АС | 22,75 | 17,5 | 1,92 | 1,8 |
4 х 2 DLX | 24,9 | 20,0 | 3,0 | 1,8 |
4 х 4 DLX | 32,499 | 29,0 | 3,12 | 2,0 |
При расчете новых цен нужно учитывать их зависимость от объема продаж (Рис. 4.3.).
Кампания по продвижению Chevrolet Blazer на тюменский рынок должна включать в себя следующие направления:
- пересмотр розничных цен (рис.4.2.);
- пересмотр скидок для дилеров по моделям (табл. 4.1.);
- новые направления в организации рекламы;
- программу предоставления демонстрационного автомобиля.
Основой рекламной компании по продвижению автомобилей на рынок в 1999 году должно являться:
- для Chevrolet Blazer 4х2 – низкая цена;
- для Chevrolet Blazer 4х4 – характеристики и преимущества.
Реклама Chevrolet Blazer 4х4 должна быть сконцентрирована на следующих направлениях:
- формуле 4 х 4;
- прогрессивной автоматической трансмиссии с системой INSTA –Track;
- мощном двигателе 4,3 л., V6 Vortec;
- рамном кузове;
- доступной цене.
В рекламе Chevrolet Blazer 4х2 следует позиционировать как конкурента пассажирским универсалам и подчеркивать следующие преимущества:
- большой кузов, позволяющий перевозить объемные грузы;
- рамную конструкцию и подвеску внедорожного типа;
- устойчивость к воздействию плохих дорог;
- высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор и безопасность для водителя и пассажиров;
- большой дорожный просвет и блокирующийся дифференциал, повышающие проходимость автомобиля.
Корпорацией ЕлАЗ ДМ введен рекламный бюджет для каждого дилера, который основан не на фактических продажах, а на среднем уровне продаж. Корпорация восполняет до 50 % рекламных затрат произведенных дилером на своем рынке только в том случае, когда дилером используется рекламные форматы корпорации General Motors, поэтому ООО «Полюс-ДМ» необходимо придерживаться данных требований для снижения собственных затрат на рекламу.
Предположительный анализ конкурентоспособности Chevrolet Blazer 4х4 с новой ценой $ 29000 показан на рис.4.3.
![]() |
Рис.4.3.
Цели:
- увеличить объем продаж автомобилей Chevrolet Blazer производства ЕлАЗ GM;
- уменьшить складские запасы автомобилей;
- пересмотреть критерии оценки гарантийных работ; Перейти на страницу: 1 2 3 4
Другие материалы
Кризисы в плановой и постплановой экономике Для всякого, кто хочет утверждать истину ... является необходимостью и даже долгом упражнять себя в искусстве выражать вещи ясно и недвусмысленно Карл Поппер (1937) Экономист - это человек, который говорит очевидные вещи на непонятно ...
Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм Тенденции и направления международного разделения труда за последние десятилетия обусловили ускоренное развитие поставок машин и оборудования в разобранном виде и создание за рубежом предприятий для их сборки. Сборочные предприятия за г ...