В Республике Башкортостан в 1992 году принят Экологический кодекс. Согласно этому кодексу в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, Научно-исследовательском институте безопасности жизнедеятельности, а также в Управлении по охране природы разрабатываются основные направления по обеспечению охраны окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов.
На предприятии вопросам охраны окружающей среды уделяется особое внимание.
Поскольку большой вред окружающей природе наносят отходы хозяйственной деятельности, предприятии заключило договора с соответствующими предприятиями на размещение отходов. Например, списанные аккумуляторы сдаются в «Башвторцветмет» согласно договору №1207 от 25.10.99. Ртутесодержащие лампы сдаются в НИИ БЖД согласно договору 161-98-19 от 16.12.98. Спецавтохозяйство забирает бытовой мусор и отходы деревообработки. Авторезина находится на временном хранении на территории предприятия в количестве 15 единиц.
Предприятие своевременно производит выплаты за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников согласно Инструкции по расчету и взиманию платы за загрязнение окружающей среды, утвержденной МЧС РБ 15.02.1999 г. приказ №123п.
В 1999 году с учетом предельно допустимых выбросов АТП перечислило в экологический фонд РБ 3924,2 рубля.
Таким образом, на предприятии, как мы выяснили, уделяется особое внимание вопросам охраны труда, созданию благоприятных условий для работников предприятия, а также вопросам охраны окружающей среды и мероприятий по защите населения в чрезвычайных ситуациях.
Необходимо в ближайшее время улучшить санитарно-бытовые условия работников гаража и мастерских, а именно обеспечить наличие горячей воды, установить душа, организовать вентиляцию помещений.
Кроме того, необходимо создать кабинет по охране труда и уголки по технике безопасности при гараже, а также организовать курсы обучения технике безопасности с отрывом от производства, пригласив специалиста из учебного комбината.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств.
. Развития современных технологий и коммуникаций заставило руководителей предприятий искать «свободные ниши» на рынке не только транспортных услуг, но и других областей народного хозяйства. Объектом исследования данной дипломной работы явилось Уфимское дочернее автотранспортное предприятие Башпотребсоюза, главной целью которого является удовлетворение потребностей потребительских обществ, райпотребсоюзов, предприятий Башпотребсоюза, а также населения в транспортных услугах, а также реализация на основе полученной прибыли интересов системы Башпотребсоюза, социальных и экономических интересов трудового коллектива. Перейти на страницу: 1 2
Другие материалы
Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий Все мы в жизни ни раз сталкивались с таким явлением, как бюрократия. Много раз пытались с ним бороться, но безуспешно. Причина этого кроется в том, что мы плохо знаем, что это такое бюрократия и откуда она берется. А истоки этого явления м ...
Гарантийные механизмы и инвестиционный процесс Для страхования коммерческих рисков участники инвестиционного процесса создают собственные фонды или прибегают к услугам страховых компаний. Защита же от некоммерческих рисков, носящих массовый, «фоновый» характер и вызванных особенностями ...