Как видно из данных таблица 3.6, сумма фактических затрат на услуги грузового автотранспорта составила 1463,6 тыс. руб. В структуре затрат в 1999 году преобладающее место занимают общехозяйственные расходы, затем идет автомобильное топливо. Зная грузооборот (645,0 т/км), можем определить фактическую себестоимость 10т/км, которая равняется 24,9 руб. Наблюдается повышение себестоимости в 1999 году по сравнению с 1997 на 122%, а по сравнению с 1998 – на 12 %. Это объясняется, в первую очередь, непрерывным ростом инфляции, который наблюдался в период с 1997 по 1999 годы и который повлек за сбой экономический кризис, произошедший в августе 1998 года. В связи с этим резко подскочили цены на автомобильное топливо, особенно в конце 1999 года. Перейти на страницу: 1 2
Другие материалы
Как упорядочить процесс разработки стратегии Cлучается ли Вам делать три очень серьезных — и подчас абсолютно неверных — предположения? Не приступайте к оценке степени неопределенности на рынке, если не хотите отказаться от своих любимых формул.Смелые решения и проработка различных ...
Организационные формы международного бизнеса российская практика Современный этап развития международного бизнеса характеризуется глубокими изменениями во всей его системе. Существенной чертой его становится глобализация, подразумевающая усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфер деятельн ...