Цикличность развития экономики

Деньги в нашей жизни

Исследование конкурентной среды.

Кроме того, все показатели качества позволяют количественно оценивать изменения, которые происходят в уровне качества продукции под влиянием научно-технического прогресса и целенаправленно улучшать качество при проектировании, производстве и эксплуатации техники.

На сегодняшний день в Тюмени открыты технические центры по продаже и обслуживанию автомобилей следующих компаний: Даймлер Бенс, BMW (Германия); Форд (США); Субару (Япония); Тойота (Япония), Компания «Сибкар»(г. Сургут) представляет японскую компанию Митсубиси Моторс Корпорейшн; фирма «Юкон» по продаже новых и подержанных автомобилей из Японии; работают три специализированных магазина по продаже и поставке запасных частей к автомобилям иностранного производства.

Стоимость Chevrolet Blazer колеблется от 16200 $ до 29000 $ в зависимости от модели и ее комплектации. Несмотря на низкие цены данный автомобиль не уступает своим аналогам ни по техническим характеристикам, ни по комфортабельности. Техническое обслуживание транспортных средств по стоимости примерно одинаковое (15 $ в час) на всех станциях техобслуживания, за исключением технического центра «Ford», где стоимость одного часа работы составляет 14$.

Компания Мерседес имеет в Тюмени два технических центра: один на территории Авторемонтного завода, второй - на пересечении улиц Мельникайте и 50 лет ВЛКСМ. Это связано с большим количеством автомобилей этой компании, но основную массу составляют автомобили малого и среднего класса.

Оснащение технических центров оборудованием также отличается по количеству подъемников и постов технического обслуживания, а это в свою очередь ведет к увеличению или уменьшению потока обслуживаемых машин. В ООО «Полюс-ДМ» стоимость работ за 8-ми часовой рабочий день на одном подъемнике составляет 2680 рублей. Имея четыре подъемника, центр может иметь доход 10720 рублей за один рабочий день при полной загрузке оборудования.

Технические центры не обслуживают автомобили других компаний, так как сервисное обслуживание автомобилей каждой марки имеет существенные отличия в связи с особенностями изготовления. Корпорации обычно проводят обучение персонала только по автомобилям своей марки, что ведет к повышению качества обслуживания данных автомобилей, поэтому владельцы автомобилей стараются обращаться на свои станции технического обслуживания.

Так как открытия технических центров компаниями-производителями автомобилей являются частью программ по продвижению своих автомобилей на новые рынки и обслуживают только свои автомобили, поэтому они не являются прямыми конкурентами другим компаниям и зависят только от количества имеющихся в регионе автомобилей данной модели. Конкурентная борьба между компаниями за клиентов ведется на стадии продажи автомобилей, а предлагаемый комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобиля является лишь частью политики по завоеванию своей ниши рынка автомобилей. Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы

Экологический кризис. Государственные и общественные мероприятия по предотвращению разрушающих воздействий на природу Человек - часть природы и как биологический вид своей жизни деятельностью долго влиял на природу, но не больше, чем многие другие организмы. Развитие общества происходит в процессе постоянного взаимодействия с природой. Преобразующее вл ...

Бухгалтерский учет внутреннего брака Для обобщения информации о потерях от брака в производстве, Планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина Российской Федерации от 31 ок ...