Железные дороги в 1980-х были нужны прежде всего для перевозки грузов, хотя они были не менее важны и для пассажирских перевозок вокруг Сеула и в тяжело проходимом коридоре, связывающем столицу с южным портом Пусан. Хотя система железной дороги немного расширилась за 1980-е гг. (в 1980 г. рельсы были проложены на 5 600 км.), за счет прокладки рельсов - увеличенной электрификации рельсов, замены старых рельсов и дополнения подвижного состава – все это позволяло осуществлять железнодорожные перевозки. Некоторые из самых перегруженных линий к югу от Сеула, связывающие столицу с Пусаном и Мокпхо, были трех- или четырехрельсовыми. 1980-е гг. отличительны появлением высокоскоростных поездов, идущих от Сеула до Пусана, Чонджу, Мокпхо и Кёнджу. Известный " Синий Поезд " доезжал от Сеула до Пусана (через Тэджон и Тэгу) всего за четыре часа и пятьдесят минут и предлагал два класса обслуживания: первый и высший. В 1987 г. железнодорожная система перевозила около 525 млн. пассажиров и 59 280 млн. метрических тонн.
Гражданская авиация.
Хотя большее количество международных поездок осуществлялось либо на автобусе, либо на поезде, воздушный транспорт между крупными городами становился все более и более доступным и популярным, особенно среди бизнесменов. Корейская авиация (Korean Air), основанная правительством в 1962 г. и перешедшая в частную собственность в 1969 г., была единственной авиалинией Южной Кореи до 1988 г. Корейская авиация обслуживала девять главных внутренних маршрутов в 1988 г., а также предлагала международное обслуживание Японии, Соединенным Штатам, Канаде, Западной Германии, Франции, Гонконгу, Ираку, Ливии, Малайзии, Филиппинам, Саудовской Аравии, Сингапуру, Швейцарии, Tайваню, Таиланду и Объединенным Арабским Эмиратам. В 1988 г. была основана компания Азиатские авиалинии (Asiana Airlines) для обслуживания трех отечественных городов. Сеульский Международный Аэропорт Кимпхо почти удвоился в размере к 1989 г. (в значительной степени из-за Сеульских Олимпийских игр), чтобы разместить быстро возрастающее число пассажиров авиалинии. Международные аэропорты также были в Пусане и Чеджу. Еще один планировалось построить в Чхонджу.
Телефонная связь
Превосходная система местной и международной связи. Местные линии - нет данных. Международные линии - волоконно-оптический морской кабель, соединяющий РК с КНР, российско-японско-корейский морской кабель, 3 станции системы Интелсат (2 над Тихим океаном и 1 - над Индийским) и 1 - Инмарсат (над Тихим океаном). Радио- и телевизионные станции в 1990-х гг.
1987 | 2000 | |
Радиостанции | ||
Длинноволновые | 79 | 106 |
Коротковолновые | 0 | 6 |
FM-диапазон | 46 | 97 |
Телевизионные станции | 256 | 121 |
Число интернет-провайдеров - 11.
Длина железных дорог в 1995 - 1998 гг. (в км.)
1995 | 1996 | 1999 | |
Всего | 6 763 | 3 101 | 6 240 |
Со стандартной колеей | 6 716 | 3 081 | 6 240 |
С узкой колеей | 47 | 20 | . |
Длина автомобильных дорог в 1990-х гг. (в км.).
1993 | 1995 | 1996 | 1999 | |
Всего | 61 296 | 74 235 | 83 400 | 86 990 |
Из них с твердым покрытием | 51 918 | 56 419 | 63 467 | 64 808 |
Из них хайвэев | 1 550 | 1 824 | 1 920 | 1 996 |
Другие материалы
Особенности развития народного хозяйства России на современном этапе Процесс интеграции промышленного и банковского капитала стал заметным явлением уже в начале нынешнего века. Исходно преобладающими формами интеграции были концерны и семейные группы. Поиск эффективных форм организации межфирменных отно ...
Экспертиза и хранение документов Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных процессов имеют операции по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное ...