В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения .
1. Прямая реклама:
· по почте (“директ мейл”);
· лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.
2. Реклама в прессе:
· в газетах;
· в журналах общего назначения;
· в специальных (отраслевых) журналах;
· в фирменных бюллетенях (журналах);
· в справочниках, телефонных книгах, и т.д.
3. Печатная реклама:
· проспекты;
· каталоги;
· буклеты;
· плакаты;
· листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.
4. Экранная реклама:
· кино;
· телевидение;
· слайд-проекция;
· полиэкран.
5. Наружная реклама:
· крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);
· мультивизионные (три или четыре изображения на трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);
· электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;
· пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;
· свободно стоящие витрины с товарами.
6. Реклама на транспорте:
· надписи на наружных поверхностях транспортных средств;
· печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
· витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).
7. Реклама на месте продажи:
· витрины магазинов (наружные и внутренние);
· вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
· упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя).
8. Сувениры и другие малые формы рекламы:
· авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое.
Другие материалы
Этапы инвестиционного проекта Любой экономический проект представляет собой преобразование ресурсов в экономический продукт и протекает по схеме: «Ресурсы-факторы производства -продукт экономической деятельности». В экономике неизбежно приходится вначале вкладывать ...
Стратегия дифференциации чем измеряется успех Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, пр ...