Для примера возьмем обоснование схемы транспортного освоения лесосырьевой базы Березовского леспромхоза. Лесные массивы Березовского района примыкают к железной дороге МПС в районе станции Березовка и выделены в качестве лесосырьевой базы организуемого Березовского леспромхоза.
Рельеф местности в районе слабохолмистый, заболоченность до 20%. грунты – супесчаные и пылеватые суглинки. Территория района слабо населена. В поселке Березовка проживают работники железной дороги, свободный жилищный фонд для размещения рабочих-лесозаготовителей отсутствует. Заготовленная леспромхозом древесина предназначается для снабжения Каменского лесопромышленного комплекса, расположенного в районе станции Каменка на расстоянии 220 км от станции Березовка по железной дороге МПС. В районе станции Березовка имеется удобная площадка для строительства нижнего склада и подъездного тупика МПС. Расстояние от нижнего склада до лесного массива 2,5 км.
Наряду с железной дорогой МПС для доставки древесины из Березовского леспромхоза на лесопромышленный комплекс может быть использована река Сосновка, протекающая в непосредственной близости от южной границы рассматриваемых лесных массивов и пересекающая железную дорогу МПС в районе станции Каменка. Река Сосновка относится к категории больших рек с шириной более 60 м. Молевой сплав по реке запрещен по рыбохозяйственным соображениям. Плотовой сплав с тягой буксирными катерами возможна от кордона Сосновка; расстояние проплыва до Каменского лесопромышленного комплекса составит 190 км.
Вблизи кордона Сосновка имеется площадка, пригодная для организации склада и строительства рабочего поселка. Расстояние от разделочных эстакад приречного склада до начала лесного массива 20 км. Продолжительность навигационного периода на реке 100 дней. Объем буксируемых плотов до 2500 м3.
Наличие железнодорожного и водного путей магистрального лесотранспорта для доставки древесины из Березовсого леспромхоза потребителям обеспечивает возможность транспортного освоения сырьевой базы леспромхоза различными способами.
- Характеристика лесного фонда лесосырьевой базы
- Характеристика вариантов схемы транспортного освоения
- Расчет исходных экономических показателей по вариантам схемы транспортного освоения
- Расчет обобщающих экономических показателей и оценка вариантов
Другие материалы
Классические модели стратегического анализа и планирования модель HOFERSCHENDEL Хофеp впеpвые пpедставил эту модель в своей pаботе Conceptual Construct for Formulating Corporate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для фоpмулиpования коpпоpативной и бизнес-стpатегий”). Позднее он включил ее в pаботу, написан ...
Экономический анализ предприятий (применение АСУП) Анализ (от греч. - analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренние присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом ...