Руководителям корпораций необходимо определить, какие функциональные виды деятельности и каким образом следует развивать на зарубежных рынках. Можно говорить о разной степени вовлеченности иностранной компании в экономику страны. Виды деятельности могут быть следующими:
экспорт продукции на основе поступающих заказов (самый низкий уровень вовлеченности);
размещение складов и рынков в другой стране;
размещение производства, складов и рынков в другой стране;
размещение на территории другой страны не только производства, складов и рынков, но и отдела исследований и разработок (наивысший уровень вовлеченности).
Как правило, компании выходят на зарубежный рынок поэтапно, последовательно переходя от одного уровня к другому.
Другие материалы
Инновационная политика в Томской области Как всякая политика, региональная инновационная политика есть «искусство возможного». Она определяется как региональными, так и общеэкономическими условиями, политическими и законодательными ограничениями для продвижения инноваций в регион ...
Экспорт нефти и газа в России Уходящий век - век нефти и газа. Добыча и потребление этих ресурсов, пришедших в начале века на смену дереву и углю, растет с каждым годом. В наше время контроль за топливно-энергетическими ресурсами и средствами их транспортировки игр ...