Это центральная система, которая аккомулирует данные о техническом состоянии номеров, текущем статусе номеров, текущих расценках за номера, текущей занятости отеля.Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов.Таким образом, административная служба осуществляет ведение личного счета гостя, где отражаются не только затарты, которые он произвел в номере, но и плата за еду в ресторане, за чистку одежды в химчистке и т.д.Конструктивно этот модуль распадается на несколько подмодулей.
Основной гроссбух - ведет личные счета гостей.
Предпродажная проверка - осуществляет проверку кредитоспособнос-ти клиента перед продажей номера.
Телефонная консоль - представляет собой мини-АТС, с возможностью переадресации звонков, определителем имени звонящего( если зво-нок производится из номера) или его номера.
Учет телефонных звонков гостя - в автоматическом режиме учитавает стоимость произведенных звонков и направляет ее в личный счет гостя.
Модуль отдела резервирования
Предназначен для автоматизации работы отдела резервирования номеров.Основные функции:
· ведение листа ожидания на неограниченное число дней
· оформление групповых заявок через обычную, групповую или делегатскую системы.
· просмотр информации о предыдущем пребывании гостя, в том числе номер комнаты, особые запросы и комментарии оператора
· бронирование номеров по каждой заявке или группе заявок
· присвоение номерам различных тарифных статусов ( обычный, люкс, президентский)
· предупреждение возникновения ситуации превышения заявок над количеством свободных номеров
· печать подтверждений заявок
Модуль подразделения питания.
Информационные потоки в этом отделе требуют отдельного рассмотрения.
Информация от поставщиков попадает на кухню шеф-повару.Если она касается пополенеия склада, то она проходит через бухгалтерию, где поступивший товар оформляется документально.В отдел бухгалтерии поступает также поток финансовой информации о полученной выручке.Из отдела обслуживания в номерах на центральный кухонный терминал потупают заказы от гостей отеля.Также заказы поступают и из торгового зала.
В торговом зале и в отделе обслуживания в номерах находятся кассовые аппараты и терминалы с сенсорными экранами и возможностью считывания информации с магнитных карточек. Терминалы необходимы для проведения рассчетов с гостями и учета потребленной продукции.
Другие материалы
Институционализм инвестиционной привлекательности Проблема инвестиций - тема сегодня популярная. От понимания логики инвестиционных процессов зависит адекватность практических инвестиционных решений, принимаемых на различных этапах инвестиционного процесса. Один из самых важных и ответств ...
Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм Тенденции и направления международного разделения труда за последние десятилетия обусловили ускоренное развитие поставок машин и оборудования в разобранном виде и создание за рубежом предприятий для их сборки. Сборочные предприятия за г ...