Из приведенных данных таблицы 4.1 видим, что предприятие было вынуждено продать значительную часть грузового автопарка. В 1999 году по сравнению с 1997 число автомобилей уменьшилось на 31,2%. Это связано с тем, что резко уменьшилось число заявок на грузоперевозки, и как вытекающее отсюда последствие невозможность содержания большого автопарка.
Проанализируем и техническое состояние машин за три года.
Таблица 4.2
Структура грузового автопарка по срокам эксплуатации машин.
Показатели | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 1999 в % к 1997 г. | |||
К-во машин | В% к итогу | К- во машин | В% к итогу | К-во машин | В % к итогу | ||
Всего машин | 32 | 100 | 30 | 100 | 22 | 100 | 68,7 |
В т.ч. техн. исправных | 30 | 93,7 | 26 | 86,6 | 21 | 95,4 | 70 |
Экспл-я до 3-х лет | 11 | 34,3 | 7 | 23,3 | 3 | 13,6 | 27,2 |
Экспл-я свыше 3-х лет | 21 | 65,7 | 23 | 76,7 | 16 | 72,7 | 76,2 |
Как видно из данных таблицы 4.2, на протяжении трех лет большинство машин технически исправны. В 1999 году технически исправные машины составляют 95,4%, при этом 76,2% машин от общего числа находятся в эксплуатации свыше 3-х лет. Это говорит о том, что на предприятии своевременно и технически правильно проводится техническое обслуживание и текущий ремонт машин.
Перейти на страницу: 1 2
Другие материалы
Бухгалтерский учет внутреннего брака Для обобщения информации о потерях от брака в производстве, Планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина Российской Федерации от 31 ок ...
Лизинговые платежи В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона №164-ФЗ под лизинговыми платежами понимается общая сумма арендных платежей по договору лизинга за весь срок действия договора, в нее входят: - возмещение затрат лизингодателя, связанных с прио ...