Из приведенных данных таблицы 2.3 можно сделать вывод, что в отчетном году значительную часть выручки предприятие получило от реализации товаров оптом и в розницу. Выручка от реализации автоуслуг в 1999 году составила лишь 776,6 тыс. руб., что составляет 4,5% от общей выручки. Это объясняется, во-первых, тем, что значительную часть автопарка предприятие предоставило в аренду другим предприятиям и организациям, Однако, отдавая автотранспорт в аренду, предприятие тоже получает доход. Эта часть дохода мы можем увидеть в годовом отчете в форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» в строке 090 «Прочие операционные доходы». В 1999 году прочие операционные доходы составили 1256792 рубля, из них доход от сдачи автотранспорта в аренду 565556,4 рубля, т.е. 45%. Эта достаточно весомая цифра говорит о том, что в нелегких условиях перехода к рынку предприятие вовремя сориентировалось и нашло эффективный способ использования автопарка. По сравнению с 1998 годом выручка от реализации ГСМ выросла на 146,6 тыс.рублей. Перейти на страницу: 1 2
Другие материалы
Сравнительный анализ потенциала и эффективности экономики российских регионов Перспективы развития экономики региона во многом определяются его экономическим потенциалом, эффективностью его использования и условиями хозяйствования в стране и в регионе. Последние влияют как на изменение потенциала (он растет или умен ...
Управление холдингом в направлении от масштабности к эффективности В настоящее время в связи с повышением конкурентности многих российских рынков для торгово-промышленных холдингов остро встает вопрос эффективного управления деятельностью входящих в него предприятий. На основе нашего опыта можно сказать, ...