— оформление в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и региональным бюджетом, а также между участниками бюджетного процесса;
— организация и сводный учет операций по исполнению регионального бюджета;
— подготовка в установленном порядке отчетности и оперативной информации об исполнении бюджета;
— рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, и жалобы на действия должностных лиц казначейства;
— разработка методических и инструктивных документов по вопросам казначейского метода исполнения бюджета, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов управления, предприятий, учреждений и организаций, получающих бюджетные средства;
— участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции казначейства;
— участие в разработке и внедрении автоматизированных технологий управления государственными финансовыми ресурсами и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса.
Для исполнения своих функций региональное казначейство наделяется правом:
— открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках и в иных кредитных учреждениях для совершения операций со средствами регионального бюджета в соответствии с законодательством;
— получать от банков и иных кредитных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами регионального бюджета, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, финансируемых из бюджета;
— вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из регионального бюджета, с отражением в установленном порядке операций по расходованию государственных средств;
— взаимодействовать с территориальным управлением Центрального банка, Управлением Федерального казначейства, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, коммерческими банками по вопросам, входящим в компетенцию казначейства;
— получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет доходов бюджета, информацию об обязательствах плательщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности плательщиков перед региональным бюджетом;
— получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств сметы расходов и планы финансирования региональных заказов и программ, договоры (контракты) на поставку товаров и выполнение работ (услуг) и другие документы, касающиеся финансирования расходов бюджета;
— приостанавливать распоряжения организаций и учреждений о расходовании бюджетных средств в случае превышения лимита бюджетных обязательств или выявления фактов нецелевого их использования, а также по иным основаниям с уведомлением получателей бюджетных средств;
— оформлять материалы для обращения с исками к организациям, предприятиям и учреждениям, допускающим невыполнение поручений и распоряжений об использовании бюджетных средств;
— сокращать объем финансирования расходов из бюджета получателям бюджетных средств на основании предписаний органов, уполномоченных осуществлять контроль за расходованием средств бюджета, в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами. Перейти на страницу: 1 2
Другие материалы
Управление пакетными видами бизнеса в концепции корпоративной стратегии Каждая из компаний, о которых рассказано ниже, в свое время сделала достаточно большие изменения в характере своей корпоративной стратегии. Причем сделала их не случайно. Эти изменения - результат тщательно продуманных стратегических разработок, кото ...
Экономическое чудо в Германии Старшему поколению Бывшей Западной Германии есть чем гордиться. Это именно его трудом и потом поверженная и разрушенная страна за сравнительно короткий срок сумела после войны подняться на ноги и превратиться в одну из самых благополу ...