У томских научных организаций отсутствуют средства для самостоятельной организации производства даже востребованной зарубежным рынком продукции. Кроме этого, продвижению инновационной продукции Томской области на внешний рынок препятствуют общие для всех российских регионов факторы: несоответствие продукции как коммерческого товара международным стандартам; недостаточная защита объектов интеллектуальной собственности; отсутствие информации о зарубежных рынках и конкурентной среде; неумение проводить предконтрактные переговоры. Перейти на страницу: 1 2
Другие материалы
Нормируемые командировочные расходы Согласно статье 166 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ): «Служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Слу ...
Экологический кризис. Государственные и общественные мероприятия по предотвращению разрушающих воздействий на природу Человек - часть природы и как биологический вид своей жизни деятельностью долго влиял на природу, но не больше, чем многие другие организмы. Развитие общества происходит в процессе постоянного взаимодействия с природой. Преобразующее вл ...