Резюмируя все вышеизложенное, схематически ситуацию можно описать так: опережающее развитие технологии увлекает за собой футуристические ожидания «информационного общества» с его главной идеологемой «новой экономики», и в то время как маркетинг и поведение потребителей пытаются оторваться от парадигм общества постиндустриального, практикум менеджмента завяз в структурах и корпоративной культуре индустриального периода.
Таким образом, все разработанные в течение многих лет подходы оказываются на текущий момент не вполне адекватными существующему положению вещей.
Другие материалы
Цели развития организации через призму управленческих теорий • Невозможно анализировать развитие той или иной организации не принимая во внимание институциональные составляющие и механизмы, которые соединяют организации между собой • Организации не просто играют роль пассивного созерцателя внешни ...
Экстенсивный путь экономического роста Экстенсивный путь экономического роста - это исторически первоначальный путь рас-ширенного воспроизводства. И естественно вследствии свое ...